Москва и ещё 10 городов
Строительная тематика имеет ряд требований, которых необходимо придерживаться, создавая сайт. Посетителям таких ресурсов обычно мало общей информации о видах работ и ценах. Они ищут профессионалов в своей сфере. Поэтому именно содержанию страниц на сайте необходимо уделять больше всего внимания. Дизайн, напротив, должен быть строгим и лаконичным.
При создании строительных сайтов необходимо позаботиться о простом и удобном функционале. Посетители не должны часами искать необходимую им информацию.
Портфолио. Наличие портфолио – один из важных критериев при создании сайта данной тематики. Ведь, прежде чем начать работать с вами, потенциальный клиент захочет увидеть работы, которые вы уже выполняли.
Прайс-лист. Зачастую при выборе подрядчика в строительстве или для проведения ремонтных работ потенциальные заказчики не обзванивают все существующие организации. Гораздо удобнее найти информацию прямо на сайте, это позволяет сравнить несколько предложений. Поэтому наличие цен дает дополнительный бонус в борьбе за клиентов. Еще лучше, если на сайте, посвященном, например, ремонту, будет ценовой калькулятор, который позволит пользователям оценить стоимость работ, меняя различные параметры (например, выбирая тип покрытия стен: покраска или обои). Такой калькулятор гораздо удобнее обычной таблицы с ценами и позволяет сразу получить конечную стоимость строительных работ. Всё это знают и учитывают при создании сайтов по строительству наши специалисты.
Информация о компании и о предоставляемых услугах. Чаще всего пользователи будут попадать именно на главную страницу. И, просмотрев её, они будут определять, оставаться на вашем сайте или искать дальше. Поэтому необходимо сразу выдать максимум основной информации. Конечно, это не значит, что необходимо писать длинные тексты с подробным описанием услуг по строительству. Необходимо в сжатой форме передать основные направления деятельности и рассказать, чем вы отличаетесь от остальных компаний.
Как бы то ни было, создание сайтов вообще и для строительных фирм в частности – процесс достаточно сложный и ответственный. С каждым днем в интернете появляются все больше ресурсов строительной тематики, а значит, все больше конкурентов. Поэтому не стоит надеяться на волю случая, необходимо сразу доверить создание сайта профессионалам. Ведь всегда проще сделать хорошо с самого начала, чем переделывать чужую работу.
Промосайт — отличный инструмент для формирования имиджа компании. Часто он создается на время проведения рекламной кампании, акции. Промосайт содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line-конференции, анонсы событий и другие сведения.
Полноценный сайт компании, на котором представлена максимально подробная информация о товарах и услугах компании, подробный каталог товаров. На страницах сайта-каталога посетители могут посмотреть внешний вид предлагаемых товаров, часто — в нескольких ракурсах, узнать их характеристики, прочитать об особенностях использования.
Сайт-визитка состоит из нескольких (не более 10) страниц, имеет простой, но уникальный и функциональный дизайн. Идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация» и другие.
Интеграция сайта с внешними сервисами |
от 150 000 р. |
Создание калькулятора-конструктора |
от 350 000 р. |
Специалисты нашей компании помогут в разработке дизайна, наиболее точно отвечающего концепции создаваемого интернет-ресурса. Проведут все необходимые работы по первичной оптимизации. В итоге вы получите стильный строительный сайт, который будет удобен в использовании и принесет вам значительную прибыль.
Хотите создать строительный сайт? Обращайтесь в компанию Demis Group!