Не секрет, что «правильный» landing page — это эффективный инструмент продвижения товаров и услуг в интернете, который сможет привнести качественные изменения в Ваш бизнес.

Цель посадочной страницы — лаконично донести суть Вашего коммерческого предложения и мотивировать посетителя сайта совершить целевое действие (ЦД): оставить контакт, позвонить, написать, заказать или купить Ваш товар или услугу.

Казалось бы, все просто. «На первый взгляд объем работ по созданию landing page выглядит небольшим, трудозатраты должны быть минимальными», — думаете Вы и отправляетесь на поиски подрядчика. Однако новичков ценовая политика в этой отрасли может неприятно удивить. Поэтому в данной статье мы хотели бы рассказать, какая работа на самом деле стоит за созданием одной посадочной страницы, объяснить, от чего может зависеть цена, и развенчать стереотипы.

Сделать просто и эффективно действительно сложно. Но возможно!

Итак…

Этапы создания лендинг пейдж

  • 1. Обозначение целевой аудитории (ЦА).

    Во-первых, нужно определить, кто Ваши потенциальные клиенты, и вести коммуникацию с ними «на одном языке». Во-вторых, следует понять, какую потребность они хотят удовлетворить на Вашем сайте (ведь они придут на него не просто так). И при этом необходимо помнить, что Ваша главная задача — конвертировать их из потенциальных в реальных клиентов.

  • 2. Анализ конкурентов и формирование уникального предложения.

    Чтобы быть в выигрышном положении, важно знать, что предлагают Вашей ЦА конкуренты, и определить, что может выгодно отличить Вас от них? Ведь если Вы будете предлагать примерно то же самое по той же стоимости, клиент может стать Вашим, а может и не стать. А если нас интересует эффективный landing page, то мы должны разместить на нем такое уникальное торговое предложение (УТП), от которого невозможно будет отказаться.

    Уделите этому особое внимание. Глаз очень легко «замыливается», поэтому порой трудно объективно оценить, насколько уникально коммерческое предложение на Ваш товар или услугу. Ведь Ваш продукт должен нравиться всем так же сильно, как и Вам! Поэтому не поленитесь — сформируйте несколько вариантов подачи УТП и проведите внутренний тест среди далеких от маркетинга и рекламы сотрудников или закажите профессиональное тестирование на Вашей ЦА. В общем, было бы желание, а на ком провести тест найдется. И помните, что порой ценный комментарий может прийти, откуда Вы не ждали, например, от сотрудника из бухгалтерии.

  • 3. Подготовка контента и утверждение ТЗ.

    Первые 2 этапа процесса создания посадочной страницы должны помочь Вам сформировать техническое задание, написать УТП. Необходимо подготовить материалы для размещения на сайте — написать самостоятельно или заказать тексты, собрать реальные фото и видео в хорошем качестве, сертификаты и отзывы (если есть).

    На этапе согласования ТЗ на основе имеющейся концепции УТП и контента указывается, какие блоки будут на лендинге. Например, блок с предложением, преимущества, форма заказа, блок отзывов и т. д. После утверждения ТЗ подрядчик приступает к следующему этапу разработки landing page.

  • 4. Разработка макета.

    По утвержденному ТЗ подрядчик разработает макет и представит его Вам на проверку. Здесь перед Вами встанет вопрос о том, как правильно оценить качество дизайна и понять, будет ли он «работать» и выполнять свои задачи. На этом этапе важно в первую очередь думать о посетителе сайта и смотреть на дизайн «его глазами». Поэтому при проверке макета ответьте на вопросы:

    • Вам легко было прочитать текст?
    • Вы «считали» коммерческое предложение? Поняли его выгоду?
    • Возник ли интерес/желание получить этот товар или услугу?
    • Вы видите кнопку или форму, которую нужно заполнить? Это легко сделать?

    Как и в случае с УТП, не будет лишним получить обратную связь от Ваших коллег или потенциальных посетителей сайта (хотя бы по вопросам, приведенным выше). Не недооценивайте важность взгляда со стороны!

    Заканчивается этап утверждением макета лендинг пейдж — его дизайна и структуры.

  • 5. Верстка и тестирование.

    Это технический процесс, который выполняют специалисты подрядчика. От Вас потребуются только финальная проверка, комментирование и утверждение готовой странички.

  • 6. Настройка систем аналитики и запуск.

    Утвержденный landing page размещается в интернете. Однако прежде чем вести на вновь созданную страницу трафик, нужно позаботиться о настройках аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics, иначе Вы просто не сможете проанализировать эффективность Вашего сайта и оценить ключевые показатели эффективности (KPI) Вашей рекламной кампании, онлайн-проекта. Когда все метрики будут настроены и протестированы, Ваша страница будет готова к запуску.

Таким образом, мы рассмотрели основные этапы создания лендинг пейдж. Надеемся, что нам удалось:

  • дать Вам понимание, что это многоуровневый проект, для успешной реализации которого нужна группа действительно опытных специалистов — маркетолога, аналитика, копирайтера, дизайнера, программиста, а также менеджера проекта, который будет связующим звеном всего процесса;

  • замотивировать Вас на создание Вашего первого/нового/лучшего (нужное подчеркнуть) лендинг пейдж. Ведь с грамотной командой это совсем не сложно и даже интересно! Пошаговую инструкцию Вы прочитали, и теперь этот процесс уже не так Вас пугает, правда?

И в заключение хочется дать еще пару советов, на что нужно обратить внимание при заказе посадочной страницы:

  • Адаптивная верстка.

    Доля мобильных пользователей в Рунете растет год от года. На май 2018 года процент пользователей с мобильных устройств уже составил более 70 %. Поэтому контент Вашего сайта должен быть доступен без потери качества просмотра и функционала при его открытии с любого мобильного устройства;

  • Уникальность дизайна.

    Лучше отдать предпочтение агентству, у которого есть ресурсы на разработку для Вас индивидуального и неповторимого креатива вместо использования готовой темы сайта из библиотеки конструкторов лендинг пейдж. Несмотря на то, что готовых тем оформления достаточно, многим нравится одно и то же, и Вы можете быть неприятно удивлены, заметив на каком-то сайте «свой» дизайн;

  • Возможность обновления.

    Меняется бизнес-среда — меняется Ваш бизнес. Не воспринимайте создание лендинг пейдж как разовую необходимость под конкретную рекламную кампанию (такую роскошь могут позволить себе только крупные компании, но и они все чаще считают деньги и оптимизируют бюджеты). Посадочная страница — это в первую очередь инструмент Вашего бизнеса в интернете. Сразу продумайте, как Вы будете использовать ее в будущем — что будет в этом месяце, через полгода, через год. Обсудите с подрядчиком возможность внесения правок и изменений, технической поддержки. Настройтесь на партнерство и долгосрочное сотрудничество — поверьте, это легче, чем каждый раз искать новых исполнителей и объяснять все снова и снова.

А теперь ответим на главный вопрос: какова стоимость создания посадочной страницы, которая сможет решить Ваши бизнес-задачи?

Однозначного ответа нет. Точная цена зависит от множества факторов — масштаба и сложности работ. Но можно обозначить входной порог: стоимость качественной странички с адаптивной версткой, уникальным дизайном и возможностью внесения доработок/обновлений в Demis Group начинается от 60 000 рублей.

Более дешевый вариант должен Вас насторожить, поэтому сразу уточните, что Вы получите за предложенную стоимость. А если решите не экономить и инвестировать в хороший «продукт», разберитесь, из чего сложилась цена и какие дополнительные преимущества Вы получаете.

Успехов и эффективных лендингов!

 

Наши работы

Мы разработаем для Вас сайт, приносящий доход!

Заказать создание сайта

Справедливые и прозрачные цены. Эффективно, в реальные сроки, честно.

Дарим скидки до 17% при заказе нескольких услуг или при предоплате!