Москва и ещё 10 городов
Имея собственное веб-представительство, можно в разы улучшить показатели прибыльности компании, привлечь новых клиентов, наладить эффективное деловое сотрудничество с региональными партнерами. Давно уже прошло то время, когда владельцы компаний задавались вопросом, создавать сайт или нет. В наши дни ответ на него может быть лишь положительным. Сейчас важнее, кто займется созданием портала, насколько качественно будут выполнены работы и в какие сроки.
Перед тем, как начинать разработку интернет-портала, следует провести тщательную подготовительную работу.
Во-первых, необходимо дать оценку потенциальной покупательской среды, чтобы выявить тот тип аудитории, на которую рассчитан данный сайт. Здесь также важно проанализировать веб-проекты существующих конкурентов, чтобы понять, какие идеи в оформлении интернет-порталов ими уже были использованы, и не повторять их.
Во-вторых, надо создать структуру сайта и продумать систему навигации. На этом этапе работы клиент должен иметь четкое представление о том, какие элементы меню он хочет видеть, где будут располагаться информационные блоки и иные составляющие площадки.
Как только структура будет утверждена, можно приступать к наполнению сайта контентом и параллельно осуществлять разработку дизайна. За написание текстов должны браться исключительно опытные копирайтеры, разбирающиеся не только в тематике web-портала, но и в основах SEO. То есть в ряде случаев потребуется оптимизировать текст под поисковые системы. Кроме того, при разработке дизайна важно подобрать оптимальную цветовую гамму интернет-портала, учесть особенности фирменного стиля. Хорошо, когда сайт является удобным для восприятия и сразу же привлекает внимание пользователя, тогда вероятность того, что посетитель площадки уйдет с неё, становится минимальной.
После разработки дизайна интернет-сайта и создания информационного содержимого для такого портала, переходят к этапу программирования и вёрстки. Как только работы будут закончены, веб-ресурс испытывается, проводится обучение сотрудников заказчика работе с системой управления таким сайтом.
Промосайт — отличный инструмент для формирования имиджа компании. Часто он создается на время проведения рекламной кампании, акции. Промосайт содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line-конференции, анонсы событий и другие сведения.
Полноценный сайт компании, на котором представлена максимально подробная информация о товарах и услугах компании, подробный каталог товаров. На страницах сайта-каталога посетители могут посмотреть внешний вид предлагаемых товаров, часто — в нескольких ракурсах, узнать их характеристики, прочитать об особенностях использования.
Сайт-визитка состоит из нескольких (не более 10) страниц, имеет простой, но уникальный и функциональный дизайн. Идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация» и другие.
Интеграция сайта с внешними сервисами |
от 150 000 р. |
Создание калькулятора-конструктора |
от 350 000 р. |
Профессиональный подход в деле разработки сайта крайне важен, так как без него ни один интернет-портал не сможет функционировать эффективно, то есть способствовать росту числа заказов.
Специалисты Demis Group – это опытная команда из программистов, дизайнеров, маркетологов и других специалистов, чья работа связана с созданием сайтов и их продвижением в сети.
Среди наших клиентов как частные фирмы, так и крупные корпорации, что свидетельствует об успехе реализуемых нами проектов.
При создании сайта учитываются пожелания клиента, с ним обсуждаются все детали заказа и согласуются сроки проведения работ.
Заявки принимаются по телефону или через онлайн-форму. Менеджеры Demis Group готовы дать консультацию по любым вопросам.