Москва и ещё 10 городов
Есть разные мнения о том, с чего нужно начинать разрабатывать интернет-магазин. Специалисты Demis Group считают, что главное, чему нужно уделять внимание, — это дизайн. Для этого есть одна веская причина: первое решение о том, оставаться на сайте или нет, человек принимает, основываясь на внешнем виде web-сайта. По одежке встречают, как говорится.
Дизайн должен быть таким, чтобы удержать внимание посетителя, сформировать у него положительное отношение к интернет-магазину и если не подвести к покупке сразу, то оставить у него желание сделать это позже. Чтобы добиться этого, нужно придерживаться одного простого правила: дизайн должен быть понятен широкой аудитории.
За исключением случаев с узкоспециализированными площадками, интернет-магазинами пользуются люди самых разных возрастов, увлечений, профессий и социальных групп. Поэтому нужно стараться разрабатывать дизайн таким, чтобы он был понятен любому человеку. При создании лучше ориентироваться на простые геометрические формы, придерживаться общепринятого в интернете расположения элементов управления, отдавать предпочтение спокойным цветам.
Промосайт — отличный инструмент для формирования имиджа компании. Часто он создается на время проведения рекламной кампании, акции. Промосайт содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line-конференции, анонсы событий и другие сведения.
Полноценный сайт компании, на котором представлена максимально подробная информация о товарах и услугах компании, подробный каталог товаров. На страницах сайта-каталога посетители могут посмотреть внешний вид предлагаемых товаров, часто — в нескольких ракурсах, узнать их характеристики, прочитать об особенностях использования.
Сайт-визитка состоит из нескольких (не более 10) страниц, имеет простой, но уникальный и функциональный дизайн. Идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация» и другие.
Интеграция сайта с внешними сервисами |
от 150 000 р. |
Создание калькулятора-конструктора |
от 350 000 р. |
Безусловно, любая работа начинается с постановки задачи. Для этого мы отправляем Вам бриф, на основе которого составляем техническое задание (ТЗ) — документ, в котором будут подробно описаны цели создания и все необходимые функциональные возможности интернет-магазина. Лишь после этого к работе приступают наши дизайнеры.
Непосредственно разработка начинается с создания двух важных элементов: прототипа и мудборда.
Прототип. Прежде чем приступить к разработке дизайна, нужно сначала определить форму, размер и расположение функциональных элементов. Такой своеобразный «чертеж сайта» называется прототипом. Он необходим для того, чтобы на начальной стадии заложить структуру интернет-магазина, предложить онлайн-механизмы взаимодействия с пользователями, продумать сценарии поведения покупателей с разными задачами (поиск товара, получение консультации, оформление заказа и т. д.).
Мудборд. Параллельно с разработкой прототипа онлайн-магазина дизайнеры подбирают его цветовую гамму. Грамотный, привлекательный и элегантный дизайн редко содержит больше 3–4 цветов, причем таких, чтобы вместе они создавали единое цветовое решение. Это не значит, что на сайте вообще не будет других цветов — они будут появляться на фотографиях, привлекающих внимание баннерах.
Конечно, нет! Важно все, например:
техническая составляющая — возможность онлайн-общения с посетителями, функции поиска, фильтрации, четко работающие механизмы оплаты и т. д.;
юзабилити — удобство пользования интернет-магазином. Если покупатель после того, как положил товар в виртуальную корзину, не разберется, как оформить заказ, даже выдающийся дизайн не поможет продать товар;
логистика — быстрота и стоимость доставки товара, возможность отправки не только по Москве, но и в регионы.
И это только малая часть тех факторов, которые влияют на успех, но никак не зависят от дизайна. Если Вам нужен интернет-магазин, который будет действительно успешным, обращайтесь к профессионалам. Мы, помимо разработки дизайна, предлагаем множество услуг, помогающих довести эффективность онлайн-магазина до максимума: аудит коммерческих факторов, управление репутацией, тайный покупатель и многое другое.
Сделайте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами в любое удобное для Вас время.